Размещение планарных компонентов

Система оптического контроля поверхностного монтажа - важный элемент сборочного производства, нацеленного на получение стабильно качественной продукции. Дефекты размещения планарных компонентов могут возникать как до оплавления, так и после него. Система Phiplastic автоматизирует обнаружение ошибок размещения и дефектов оплавления. Немаловажным преимуществом системы Phiplastic является низкая стоимость.

Для ввода изображений плат с элементами используется цифровая камера, либо специализированное устройство. При контроле компонентов система Phiplastic работает в режиме сравнения цветных изображений (решение Match). В качестве контролируемого объекта выступает цветное изображение очередной платы. Модель - это цветное изображение бездефектной платы, подготовленное ранее.

Объект
Модель

Объект и модель автоматически совмещаются, после чего даже простое переключение слоев делает многие дефекты очевидными. В дополнение к исходным изображениям система формирует специальные слои, облегчающие визуальный и автоматизированный анализ отличий.

Переключение между объектом и моделью
Слой разности

Решение Phiplastic Gold позволяет пойти дальше: система автоматически формирует списки отличий и сортирует их по размеру. Навигация по спискам отличий построена по тем же принципам, что и навигация по спискам дефектов в системе контроля пустых плат. Высокая эргономичность пользовательских интерфейсов позволяет выполнять операции контроля в больших объемах.

Дефект 1
Дефект 2

Низкая стоимость, простая процедура настройки и интуитивно понятные принципы работы делают комбинацию Match + Gold идеальным решением начального уровня для задачи контроля размещения SMT-компонентов.

См. также: другие стадии сборочного производства печатных плат, на которых применяются системы Phiplastic.

Surface Mount Technology

The surface mount optical inspection system is an important element of the assembly process, aiming for a stable high quality product. Placement defects of SMT components can occur both before reflow and after it. Phiplastic automates detection of both placement errors and defects of reflow. An important advantage of Phiplastic system is a low cost.

Images of the boards with the elements are obtained with digital cameras, and specialized devices. Phiplastic inspects components by comparison of color images (Match). A color PCB image is an inspected object. Model - is a color image of defect-free board, prepared earlier.

Object
Model

The object and the model are automatically coincided, and then even simple switching of layers makes many defects visible. In addition to original images, the system generates special layers to facilitate the visual and automated analysis of differences.

Switching between object and model
Difference layer

Phiplastic Gold automatically makes a list of differences and sorts them by size. Working with differences list is based on the same principles as the navigation of defects list in the bare board inspection system. High ergonomic user interface allows inspecting large PCB volumes.

Defect 1
Defect 2

Low cost, simple setup and intuitive principles make the Match + Gold combination an ideal solution for entry-level inspection system for SMT components placement.

See also: other stages of PCB assembly, which use Phiplastic systems.